+7 (495) 142-13-30

Компания URVISTA подготовила и представила прессе исследование о навязчивой рекламе

Компания URVISTA подготовила и представила прессе исследование о навязчивой рекламе

В конце февраля юридическая компания URVISTA провела телефонный опрос москвичей и жителей Подмосковья, пользующихся услугами мобильной и стационарной телефонной связи, чтобы выяснить их отношение к рекламе услуг и товаров посредством звонков и смс. В опросе приняли участие 1125 москвичей и жителей Подмосковья в возрасте от 14 до 65 лет. Результаты исследования были опубликованы в "Российской газете", на сайте информационного агентства REGNUM, озвучены в сюжете программы "Утро России на телеканале "Россия 1". С результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте "Российской газеты" (федеральный выпуск 7204 (38) от 21.02.2017).

Персона
Алексей Петропольский
Алексей Петропольский
«Конечно, новые правила должны помочь малому и среднему бизнесу. Но лишь отчасти. Дело в том, что большинство проверок, которым бизнес подвергается, — внеплановые»