Организация и информационная поддержка мероприятий
Организация и информационная поддержка мероприятий
На счету Пресс-центра малого и среднего бизнеса организация и информационное сопровождение десятков деловых мероприятий: конференций, пресс-конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр и конкурсов. Тематика мероприятий весьма разнообразна - за время существования информационной площадки были организованы мероприятия в сфере здравоохранения, пожарной безопасности, налогообложения, стартапов, проверок бизнеса, зообизнеса, общественного питания, гостиничной отрасли.
В 2014 году Пресс-центром малого и среднего бизнеса было организовано и проведено 6 отраслевых мероприятий под общим названием «БИЗНЕС ДЛЯ КАЖДОГО!»:
17 сентября форум «Малый и средний бизнес в зооиндустрии»;
24 сентября форум «HoReCa. ДИАЛОГ: БИЗНЕС И ГОСУДАРСТВО»;
1 октября форум «Социальное предпринимательство»;
23 октября форум «Сфера деловых услуг для развития бизнеса Москвы»;
29 октября «Первый Московский форум автоперевозчиков – 2014»;
19 ноября форум «Малый и средний бизнес в IT и телеком-индустрии».
Общее количество участников отраслевых мероприятий для предпринимателей, направленных на развитие малого бизнеса - 1488 человек.
Каждое мероприятие включало конференцию, не менее двух круглых столов, а также выставочную экспозицию.
В рамках каждого форума проводилось электронное голосование и анкетирование участников, поддерживалась твиттер-трансляция мероприятий. Все желающие имели возможность следить за происходящим в интернете.
Для проекта «БИЗНЕС ДЛЯ КАЖДОГО!» была изготовлена фирменная продукция: баннеры, Roll up стенд, ростовые фигуры, ручки, блокноты и папки. Для технического сопровождения привлекались специалисты по записи звукозаписи, профессиональные операторы и фотографы. Проводимые мероприятия освещались в различных средствах массовой информации, в частности, в газетах «Известия», «Вечерняя Москва», на ресурсах агентства городских новостей «Москва» и в других московских СМИ.