+7 (495) 142-13-30

Персональный пиар

Александр Каньшин остаивал права военнослужащих и членов их семей.JPG

Руководители высшего звена, владельцы бизнеса всегда заинтересованы в повышении узнаваемости собственной персоны среди деловых партнеров и клиентов. Узнаваемое имя обеспечивает лояльность со стороны коллег и контрагентов, расширяет возможности в плане новых знакомств и контактов, а также косвенно способствует повышению объемов продаж товаров и услуг. Computerworld_Rossiya_025-2_(689).jpgПресс-центр малого и среднего бизнеса с 2009 года сотрудничает по направлению персонального пиара с представителями ведущих бизнес-ассоциаций и общественных организаций, а также малыми и средними предпринимателями, не имеющими статуса общественного деятеля. 
Среди резидентов Пресс-центра малого и среднего бизнеса в разное время были адвокат Анатолий Кучерена, руководитель Национальной Ассоциации объединений офицеров запаса "Мегапир" Александр Каньшин. С 2011 года с Пресс-центром активно сотрудничают член президиума ОПОРЫ РОССИИ Юрий Савелов, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, президент сети химчисток-прачечных "Диана" Дмитрий Несветов, член правления СРО аудиторской ассоциации «Содружество», руководитель аудиторско-консалтинговой группы "АИП" Сергей Елин. С полным списком экспертов Пресс-центра можно ознакомиться на этой странице.


Интервью руководителя аудиторско-консалтинговой группы "АИП" Сергея Елина видеоканалу Pravda.ru. Тема беседы - введение торгового сбора в городах федерального значения



Интервью председателя Совета директоров компании "Маркон" (Стардог!s) Сергея Рака телеканалу "РБК ТВ" о последствиях введения торгового сбора для предприятий потребительского рынка


 
Персона
Игорь Скрипка
Игорь Скрипка